Название: Провокатор.
Автор: Mercedes TeamБета: Mercedes TeamРазмер: драббл, 779 слов.
Таймлайн: сезон 2013.
Персонажи: Нико Росберг, Льюис Хэмилтон, Тото Вольфф.
Пэйринг: Льюис Хэмилтон/Нико Росберг.
Категория: слэш.
Жанр: ER, PWP.
Рейтинг: R.
Краткое содержание: Целуется Льюис просто умопомрачительно — это Нико даже проверял опытным путём, причём не раз.
Примечание: написано специально на Летний Фест по Формуле-1.
Нико знает Льюиса давно, так давно, что успел выучить того чуть ли не наизусть: его характер, привычки, желания (пусть иногда и неуместные), — а потому в начале первого года сотрудничества никаких проблем внутри коллектива не ощущает ни команда, ни сами пилоты. Хотя некоторые проблемы всё же возникают, так сказать, в узком кругу, но эти небольшие ситуации и проблемами-то вряд ли назовёшь – на качество работы в болиде они всё равно никак не влияют.
К примеру, одна из таких проблем состоит в том, что целуется Льюис просто умопомрачительно — это Нико даже проверял опытным путём, причём не раз. Его поцелуи чаще провокационны, чем нежны, и вынуждают Нико сдавленно стонать, так что, когда под конец тестового дня Льюис прижимает Росберга к стене прямо в отдалённом углу боксов и целует, тот не может не ответить ему.
Поцелуй выходит немного торопливым, потому что краем уха Льюис всё ещё прислушивается к тому, как стихают голоса и шаги механиков, расходящихся по домам. Впрочем, когда он их больше не слышит, то решает покончить с нетерпеливостью и начинает методично сводить с ума своего нового напарника.
Пальцами одной руки он выписывает замысловатые узоры поверх гоночного комбинезона, намерено делая это рядом с паховой зоной, а затем и вовсе всей ладонью накрывает её, и Нико резко выдыхает, отстраняясь. Его взгляд уже расфокусирован, затуманен, но, тяжело дыша, он говорит только «прекрати», хотя Льюис сомневается, так ли Нико хочет, чтобы он прекратил.
— Никого же нет, — шепчет Хэмилтон ему в губы и в следующую секунду убирает руку, но только чтобы прижаться к Нико самому, плотнее, вжимая его в стену и чувствуя его возбуждение. Это распаляет и самого Льюиса — несмотря на слабые попытки напарника вразумить его, он возобновляет прерванный поцелуй, делая его ещё более развязным и влажным, толкаясь языком в чужой рот.
Нико это нравится — Льюис знает наверняка; он знает, как трудно Росбергу проглотить стон, когда он трётся о него бёдрами, когда запускает руку в его волосы, перебирая пряди и чуть надавливая у корней.
Льюис знает все его слабые места.
А поэтому он неожиданно отстраняется, чтобы дать Нико почувствовать, как он на самом деле нуждается в прикосновениях Льюиса прямо сейчас, прямо здесь, в боксах, но теперь Льюис уже никуда не спешит.
— Пожалуй, ты прав, — говорит он специально и отходит на полшага назад. Сначала Нико смотрит на него растерянно, однако минутой позже Льюис сам оказывается зажатым в углу, и Нико неожиданно быстро расстёгивает его комбинезон непослушными пальцами, прижимаясь губами к его шее.
— Ты невыносим, — произносит он на выдохе, а Льюис лишь хрипло смеётся в ответ, потому что он затеял всё это сам, ожидая соответствующей реакции, и вот она: Нико прижимается к нему, доведённый до предела собственного терпения, Нико почти дрожит от желания, и его поцелуи больше похоже на острожные укусы, и Льюис, конечно, просто чертовски доволен таким результатом.
В итоге Росберг кое-как расправляется с замком, стягивает с чужих плеч костюм и задирает водолазку под ним — Льюис чувствует, как его разгорячённое тело обдаёт прохладой, а после на грудь ложатся тёплые ладони напарника, прямо поверх напряжённых сосков, ведут вниз с нажимом, намеренно задерживаясь внизу живота, заставляя Льюиса рвано дышать и кусать губы в предвкушении.
И всё-таки сдержать первый стон оказывается невозможным, Хэмилтон пытается заглушить остальные, но ритмичные движения пальцами по возбуждённому члену не оставляют ему шансов. Он задирает голову, он закрывает глаза и, видимо, слишком сильно сжимает пальцы в волосах Нико. Тот шипит от боли, наращивая темп, и вдруг Льюис понимает, что, может быть, провокатором был не он. Ему почему-то кажется, что это всё Нико — да, да, Нико, да, — что это Нико управляет им, ведь это Нико каждый раз первым доводит его до исступления своими ласками, от чего Льюис забывает даже собственное имя.
И в этот раз выходит так же.
Он пытается отдышаться, пытается привести мысли в порядок после разрядки, но Росберг отводит ему на это всего несколько минут, потому что напряжение в паху становится болезненным. Льюис, наконец, замечает, что Нико всё ещё в комбинезоне, и почти лениво расстёгивает его, тянет Росберга на себя, тот опускает голову ему на плечо, и Льюис чувствует его горячее дыхание на своей коже.
Ему хватает всего нескольких резких движений.
***
Тото находит пилотов своей команды всё там же, в боксах. Они выглядят немного уставшими и каким-то рассеянными, но Вольфф едва ли подозревает о настоящей причине этого. Он говорит лишь, что обыскался их и что они здорово задержались.
— Мы обсуждали… — как ни в чём ни бывало произносит Нико, приглаживая волосы.
— Уровень прижимной силы, — заканчивает за него Льюис и незаметно одёргивает вниз край футболки, в которую Нико еле успел переодеться.
Тото немного поторапливает их, когда они, наконец, выходят из гаража.
— Нужно ещё кое-что обсудить с инженерами, — бросает он через плечо, а два гонщика, идущие позади него, переглядываются.
— Не-вы-но-сим, — одними губами говорит Нико, и Льюис хитро улыбается ему, прежде чем ускорить шаг и поравняться с боссом команды.
Вопрос: Понравилось?
1. Да! |
|
10 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
10 |
@темы:
драббл,
3 этап,
авторский текст