Название: Ступень к победе.
Автор: Mercedes TeamБета: Mercedes TeamРазмер: драббл, 531 слово.
Таймлайн: Абу-Даби 2014 г.
Персонажи: Нико Росберг, Дженсон Баттон.
Категория: джен.
Жанр: ангст.
Рейтинг: PG-13.
Краткое содержание: А пока... Это не проигрыш, это всего лишь ещё одна ступень к победе.
От автора: написано за заявку: «Рейтинг любой. Нико Росберг и на усмотрение автора - кто-нибудь, или он один.
Ночь после ГП Абу-Даби 2014»
Примечание: написано специально на Летний Фест по Формуле-1.
Чёрт, чёрт, чёрт!
Нико в бешенстве кинул кепку на кровать. Он мог стать сегодня чемпионом. Наконец все многочисленные недоброжелатели замолчали бы, ведь так он доказал бы свой талант и свои умения. Что он гонщик класса Алонсо, Феттеля, Шумахера, а не обычный середнячок.
Он мог стать чемпионом. Но не стал.
Чёртова машина! Чёртова команда! Чёртов Льюис!
От нахлынувших эмоций он не смог сдержать слёзы — он шёл к этому титулу всю жизнь, он так старался доказать всем — людям в паддоке, соперникам, отцу, себе – что он достоин быть чемпионом. Но этого не произошло.
Он проиграл.
Кто-то может сказать, что в таком чемпионате, с таким соперником, быть вторым — это не так уж и плохо. Но для него это не так. Отец всегда учил, что надо стараться быть первым. Во всём. В борьбе со всеми. Что Росберги не могут проиграть.
Но он проиграл.
Да, отец сегодня сказал, что гордится им, несмотря ни на что. Да, Вивиан — его милая Вивиан — сказала, что у неё самый лучший муж.
Но это всё не то. Он. Проиграл.
— Нико. Нико? Нико! — как в номере отеля оказался Дженсон, Нико не заметил. Он понял, что рядом с ним кто-то есть, когда Дженс провёл рукой по его плечу.
— Дженс? Что…? Как…? — он помнил, что закрывал дверь, и то, как Баттон попал к нему, для него было загадкой.
— Вивиан дала ключ. Она попросила присмотреть за тобой сегодня. Давай, присаживайся. — Дженсон мягко подтолкнул его в сторону кровати, а сам сходил за стаканом воды. — Вот выпей. Давай, давай, до конца.
— Дженс… Я проиграл. Я проиграл. — Нико всего трясло от осознания произошедшего.
Дженсон сел рядом и крепко его обнял.
— Тихо, тихо. Всё будет хорошо. Ты ещё победишь.
— Когда? Я выступаю уже девять лет. — сказал Нико с горечью. — И за это время я только один раз подобрался так близко к чемпионству. Один чёртов раз.
— Знаешь, это всё неважно — победы, звания, титулы. — Дженсон посмотрел ему в глаза. — Будь у тебя хоть сколько титулов, но если ты человек неважный, то тебя не будут любить. У Жиля Вилнёва нет титула, но его помнят и любят во всём мире. У сэра Стирлинга тоже нет титулов, но он настоящая легенда, к нему прислушиваются все, кто, так или иначе, причастен к миру автогонок. Чёрт, далеко за примером ходить не надо — у Фелипе тоже нет титула — и проиграл он его как раз таки Льюису — но он всегда на позитиве, болельщики его просто обожают. Настоящим болельщикам абсолютно плевать, есть у тебя титул, нет у тебя титула. Так что, забудь всю чепуху про то, что ты проиграл. Ты не проиграл до тех пор, пока не только они верят в тебя, пока ты сам веришь в себя.
— И в кого ты такой умный? — Нико вытер глаза. Эта речь Дженсона успокоила его. Он осознал, что сегодняшний день — это не конец. Всё ещё впереди.
— В папу, конечно же, — широко улыбнулся британец и, взяв с прикроватной тумбочки пульт от телевизора, щелкнул по кнопке включения. — Устраивайся поудобнее, сегодня мы никуда не идём, а будем вместе смотреть телевизор.
Через два часа просмотра комедии по одному из кабельных каналов, Дженсон уснул, крепко прижимая Нико к себе. А он, вдыхая такой знакомых запах его одеколона, пообещал сам себе, что ещё выиграет. Обязательно выиграет.
А пока... Это не проигрыш, это всего лишь ещё одна ступень к победе.