Название: без названия.
Автор: Mercedes TeamБета: Mercedes Team Размер: драббл, кол-во слов 382.
Таймлайн: Абу-Даби 2010 г.
Персонажи: Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен.
Пэйринг: жирный намёк на Шумахер/Хаккинен.
Категория: джен, очень слабый пре-слэш.
Жанр: повседневность.
Рейтинг: G.
Краткое содержание: Им не надо было говорить друг с другом, чтобы понимать, о чем другой думает.
Примечание: написано специально на Летний Фест по Формуле-1.
Михаэль устало вздохнул. Даже после стольких лет вместе, Коринна всё равно сильно переживала недавнюю аварию с Витантонио. Из-за того, что Мику нездоровилось, они не смогли приехать на этап, и теперь Коринна уже полчаса выпытывала у мужа, всё ли с ним в порядке.
— Кори, милая, со мной правда всё хорошо. Ты сама переживаешь, и Мика с Джиной тревожишь. — мужчина поудобнее перехватил трубку, надеясь, что, всё-таки супруга его послушает. — Давай я тебе завтра с утра позвоню, и мы поговорим, согласна?
Коринна наконец-то более или менее успокоилась и согласилась подождать до завтра.
— Пока, Кори, я тебя люблю. — Михаэль повесил трубку и еще раз вздохнул — он даже не представлял, что устал, пока не пришёл в номер после медицинского обследования и многочисленных вопросов журналистов.
Да, не совсем так он представлял себе сезон возвращения в Формулу — то, что он не удался, это мягко сказано. Но Михаэль не зря стал самым титулованным гонщиком в истории — он прекрасно понимал, что всегда везти не может.
Когда раздался стук в дверь, поначалу, он даже не хотел её открывать — сейчас не очень-то хотелось видеть лица членов команды и друзей-пилотов. Но стук повторился, и Михаэль направился к двери, намереваясь попросить оставить его в покое.
— Извините, но я… — Михаэль осекся — этого человека он не ожидал увидеть на пороге номера. — Мика?
— Впустишь, или как? — в коридоре стоял не кто иной, как Мика Хаккинен — двухкратный чемпион мира, один из самых сильных и талантливых соперников Михаэля.
— Да, конечно, проходи. — немного поколебавшись, Михаэль всё же впустил нежданного гостя.
— Живой, головой не ударился? — Мика прошёл в комнату и встал напротив окна.
— Живой.
Они замолчали. Между ними повисла такая привычная тишина, что Михаэлю вспомнились те времена, когда, после гонок, они приходили друг другу в номера, сидели и молчали.
Им не надо было говорить друг с другом, чтобы понимать, о чем другой думает.
— Я рад. — наконец отмер финн, переведя взгляд с вечерних огней Абу-Даби на лицо Михаэля. — Только ты не делай так больше, а то Коринна поседеет раньше времени.
— Не буду. — мужчина улыбнулся — Мика, будучи в своем репертуаре, свою тревогу открыто не выражал, а отговаривался дежурными фразами. — Останешься?
Раньше, этот вопрос не стоял бы — после подобных случаев они практически всегда оставались друг и друга и просто были рядом. А сейчас… Времена меняются, люди тоже.
Вместо ответа Мика просто подошёл к Михаэлю и обнял.
Как раньше.
Люди, может, и меняются, а они — вечны.