воскресенье, 01 января 2017
Название: Феррари
Персонажи: Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо
Категория: джен
Жанр: френдшип, повседневность
Рейтинг: G-PG13
Краткое содержание: Было так странно и непривычно находиться в одних боксах, когда, казалось, еще недавно, они вели принципиальную борьбу за титулы. И особенно, осознавая, что Себастьян перешел именно туда, у кого он эти самые титулы выиграл.
Примечания автора: таймлайн — конец 2014 — начало 2015гг.
Дорогой автор заявки!
Надеюсь, что, тебе очень понравится мое маленькое творение.
С Новым Годом!!!!
Заявка:
что-то из серии My best enemy. Любой из пэйрингов, подходящих под my best enemy, но из современных, без Сенны, Проста и других легенд. 1030 словФеррари.
Гарцующий конь на красном фоне.
Себастьян мечтал об этом всю свою жизнь — ещё с тех пор, как в девятилетнем возрасте увидел по телевизору своего кумира Михаэля Шумахера — уже тогда двухкратного чемпиона мира — выступающего за одну из величайших команд в истории Формулы.
Да и кто не мечтал выступать за нее? Об этом мечтал каждый мальчишка, увлекающийся гонками и желающий попасть в Королевские Гонки. И Себастьян не был исключением.
Хотя, если честно, он мечтал попасть в Феррари именно потому, что там выступал Михаэль — человек, который, несмотря на свои титулы и статус, весьма дружелюбно и без какого-либо самомнения общался с восьмилетним мальчишкой, выигравшим тогда гонку в картинге.
Даже сейчас, уже будучи четырехкратным чемпионом мира, вошедшим в историю автоспорта, Себастьян чувствовал себя мальчишкой, только-только начавшим гоняться в картинге, когда входил в боксы Скудерии.
— Себастьян.
— Фернандо.
Мужчины остановились друг перед другом и замолкли.
Было так странно и непривычно находиться в одних боксах, когда, казалось, еще недавно, они вели принципиальную борьбу за титулы. И особенно, осознавая, что Себастьян перешел именно туда, у кого он эти самые титулы выиграл.
— Пройдемся, поговорим? — внезапно предложил Фернандо, и Себастьян неуверенно кивнул. — Не бойся, я сегодня сытый, не сьем.
Они прошли вглубь боксов, где не было камер ФИА и присели на диван.
— Ты хоть понимаешь во что ввязываешься? — спросил Алонсо, пристально глядя своими карими, почти черными глазами на старого соперника.
— Прости? — Себастьян не понимал, что именно имел ввиду испанец.
Они вообще мало общались за пределами трассы — да, их противостояние не было таким эпичным и знаменитым, как Хант-Лауда, Сенна-Прост, даже Шумахер-Хаккиннен, но всё же, они так много лет вели свою борьбу, что она въелась в подкорку мозга — так что он мог с полной уверенностью сказать, что кроме дежурных «Привет», «Как дела?», «Пока», они не разговаривали. Совсем. Они не были злейшими врагами, в открытую ненавидящие друг друга, — нет, эту роль Себастьян с полной серьезностью отводил Марку — но и друзьями их назвать нельзя. Хотя, Себастьян его уважал — выиграть титул у уже чемпиона — и всегда считал, что это его главный и важный соперник на трассе.
— «Феррари» не «Ред Булл», Феттель, тут тебе никто сопли, как несмышленному мальчишке, вытирать не будет, — хмыкнул Алонсо. — Да, тебя будут носить на руках, но не более. Одна промашка — и ты не на коне, а под конем.
— Я уже не маленький мальчик, я это прекрасно понимаю, — сухо ответил Себастьян. Его задели слова про сопли, ведь прозвище «Бэйби-Шуми» до сих по всплывает в прессе и разговорах. — Это всё?
— Да ты не обижайся на меня, — Фернандо добродушно посмотрел на Себастьяна. — Да, ты мне не нравишься, а иногда даже и бесишь, но я тебе зла не желаю, поэтому и сижу сейчас здесь, с тобой. Кими тебе не расскажет всего. Не потому что не хочет, или что ему не нравится твой приход — как раз-таки наоборот, ты для него наиболее приемлемый напарник — а просто потому, что он через это не проходил. Ни он, ни Фелипе не были явными лидерами, их тандем был самым ровным из всех. Ты же, как и я, идешь явным лидером, поэтому слушай. Боссы явно будут делать ставку на тебя, чтобы именно ты — не Кими, а ты — вернул команде титулы и славу. То, чего не смог я. И тебе придется сделать то же, что и мне — показать свое место напарнику и всем вокруг. Когда Боссы примут такое решение, ты не должен строить из себя джентельмена, а сделать то, что они скажут — после приказа из боксов обогнать напарника, или наоборот не пропустить его. Хотя, ты это и так умеешь.
Фернандо на миг замолк, а Себастьян и вовсе не мог сказать и слова. Они оба, не смотря на такие явные различия во внешности и характере, были схожи — в один момент они оба разрушили отношения с напарниками, сделав их 2ыми номерами.
— Но в этом Кими с Фелипе похожи — они, в отличие от Марка, не станут в открытую ругаться и сетовать на руководство — он подойдет к тебе лично. Поэтому ты просто поговори с ним, ничего не утаивая, он поймет.
— «Феррари» — это единое целое, где нет разделения на гонщиков и инженеров, механиков и пресс-центр. Где всем плевать на титулы — есть они или нет, если есть, то сколько их. Так что придется тебе узнать не только о своей команде, но и о команде Кими многое — дни рождения, имена мужей, жен, детей, клички собак, что они едят, что ненавидят, за какие команды болеют. Мы всегда вместе — как в свадебной клятве — и в горе, и в радости, в богатстве и в бедности. Если ты будешь с ними на равных, они за тебя будут всегда, где бы ты не оказался потом.
— Вау, — не сдержался Себастьян. Он, конечно, догадывался, что не только в «Ред Булле» члены команды, жившие большую часть времени вместе, были друзьями, но такого он не ожидал — ему всегда казались немного нереальными взаимоотношения в «Феррари» со стороны.
— А как ты думаешь, почему Михаэля до сих пор боготворят? Почему о Рубенсе и Кими всё это время говорили с уважением и не позволяли говорить о них плохо другим? Почему в Монце тифоззи и механики в один голос скандировали имя Фелипе под подиумом, хотя он выиграл у нас? Потому они всегда в сердце «Феррари». И теперь тебе надо не обосраться и стать для них своим. Это не так-то просто, скажу тебе — прошло месяца три, прежде, чем они приняли меня, но это того стоит. Поверь.
Фернандо, не говоря больше ни слова, встал и пошел к выходу, а Себастьян остался сидеть.
Он был ошеломлен всем, что услышал, и от кого это прозвучало — от его главного соперника.
Но он никогда не был идиотом, он прислушается к сказанному.
Спустя несколько месяцев, на первых предсезонных тестах в Барселоне всё было именно так — команда уже потихоньку присмотрелась к своему новому гонщику и начала принимать к себе. После того, как Себастьян услышал, что один из механиков ругается на прессу, которая выразила сомнение по поводу перехода Феттеля в «Феррари», он даже раздобыл номер Фернандо — на что Фелипе лишь понимающе хмыкнул, но номером поделился — и сказал спасибо. За тот разговор, что, несмотря ни на что, Фернандо поговорил с ним, помог сделать правильные шаги.
И когда, сидя в боксах, он услышал об аварии, Себастьян первым попросил Стефанию — неизменного пресс-секретаря «Скудерии» — держать его в курсе.
Может теперь, когда им обоим не светит титул — по крайней мере, не в ближайшие пару лет точно — они смогут перейти от статуса «врагов» в «друзья», узнать друг друга получше.
@темы:
Тайный Санта
С новым годом.
Грацци