понедельник, 10 августа 2015
Название: Не усложнять
Автор: McLarenTeamБета: McLarenTeamРазмер: драббл, 762 слова
Таймлайн: первые гонки сезона 2013 (возвращение Сутиля), воспоминания о скандале в Китае 2011.
Пейринг: Льюис Хэмилтон/Адриан Сутиль
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: R
Краткое содержание: Льюис Хэмилтон не знал, что делать со всем этим.
Примечание: написано специально на Летний Фест по Формуле-1.

читать дальше
В боксах ФИА перед парадом пилотов была толкотня, словно в первом повороте. Оператор протискивался между ван дер Гарде и Гутьерресом, задев последнего локтем, и встал напротив Райкконена с Феттелем, пытаясь запечатлеть на камеру последний оплот настоящей дружбы. Словно убеждая зрителей, что хорошие отношения всё ещё вполне возможны в «Формуле-1».
Льюис стоял в дальнем углу и потягивал энергетический напиток. В наушниках Келли Кларксон пела, что то, что тебя не убивает, делает сильнее. Иногда музыка была лучше любого собеседника. Он пытался смотреть на виднеющиеся вдалеке трибуны, но взгляд то и дело возвращался к стоящим возле входа Адриану и Хюлькенбергу. Последний что-то рассказывал, вырисовывал замысловатую фигуру свободной рукой, вызывая у Адриан смех.
Льюис отвёл взгляд — воспоминания ударили наотмашь, выбивая воздух из лёгких. Последний раз он видел, чтобы Адриана так расслаблено смеялся, тем гребанным вечером в Китае, после которого уже ничего не было как прежде.
— Черт, ты бы знал, как я хочу тебя сейчас поцеловать, — прошептал ему в ухо Адриан, обдав шею горячим пьяным дыханием. Льюис замер — в животе всё скрутило от страха при одной только мысли, что тот мог это сделать.
— Даже не думай.
Адриан выглядел так, словно ему врезали по лицу. Он сжал зубы и отвел взгляд.
— Можешь не бояться за свою репутацию, — он встал, оставив на столе недопитый мартини. — Своей я тоже рисковать не собираюсь.
Он вышел из-за их стола и отправился в сторону выхода. Льюис закусил губу, черт, он всегда говорил не то, что думал. Или наоборот — всегда был непозволительно откровенен. Он вытащил телефон, думая, что нужно будет извиниться.
Спустя два года он так этого и не сделал.
Точнее, извинился, вот только ни разу не получил подтверждение о прочтении письма.
— Засунь себе это письмо в свою трусливую задницу, — бросил Адриан, когда Льюис остановил его между трейлерами в Австралии.
— Извини, — сказал Льюис, все еще удерживая того за локоть. Не так он представлял их первый разговор. Вообще всё должно было быть не так.
— Ты отпустишь или ждешь, пока здесь появятся папарацци? — процедил Адриан.
— Я не… — Льюис убрал руку, растеряно посмотрев вокруг — никого не было. — Ты кому-нибудь рассказывал?
— Что ты мудак? Все и так знают.
— Ты знаешь, о чём я…
Адриан поморщился и посмотрел в сторону.
— Льюис, сделай себе одолжение, не разговаривай со мной больше никогда, иначе в следующий раз я всё же врежу. А ты, наверное, слышал, что я в драке могу и горло порезать. Хотя, подожди, ты же об этом ничего не знаешь.
Льюис не знал, что на это ответить.
Они были в Малайзии, и он всю неделю пытался не замечать Адриана. Это было самым простым решением, а он не любил усложнять себе жизнь. Вот только Льюис всё равно различал знакомый голос среди всех, замечал высокую фигуру даже в толпе и ловил каждое постукивание длинными пальцами по столу на пресс-конференции. Он знал все эти мелочи, вроде того, как Адриан убирал правой рукой волосы, одергивал рубашку и поправлял галстук то и дело, потому что все должно было быть на своём месте.
Льюис не хотел усложнять себе жизнь, но память работала против него, расставляя ловушки на каждом углу. Он не хотел больше вспоминать за завтраком, как Адриан матерился по утрам, если солнце светило ему в лицо, или как Адриан молча отбирал телефон и выключал звук, если начинало играть что-то из Дрейка или Снуп Дога.
Он устал просыпаться, сжимать член и не открывать глаза, пока не кончит, потому что так проще представлять, что это дрочит ему Адриан. Вспоминать, как тот ведет языком по всей длине, пока Льюис стонет, как заглатывает и тут же выпускает, причмокивая. Адриан ненавидел рано просыпаться, но любил утренний секс, как бы это парадоксально не звучало.
Льюис не знал, что делать со всем этим багажом знаний. Возможно, никогда этого не узнавать было бы самым простым решением. Не начинать то, что сразу было плохой идеей. Не целовать Адриана в том гостиничном номере в Мадриде пять лет назад на слабо. Не стучаться к нему в комнату пилота на следующий день, просто потому что в районе живота скрутило с самого утра и «нужно было проверить». И точно не стоило отвечать год спустя «никогда» на слова «нам нужно всё прекратить».
— Ты в нём скоро дыру прожжешь, — прошептал Дженсон, выдергивая Льюиса из размышлений. — Хотя, если это твоя тактика, то дерзай.
Адриан на другом конце поднял голову, и, казалось, посмотрел в их сторону. Нельзя было сказать точно — солнцезащитные очки хорошо защищали не только от солнца, но Льюис слишком хорошо знал этот ледяной взгляд свысока. Он чувствовал его даже со спины. Даже на расстояниях. А может, он просто хотел, чтобы Адриан на него посмотрел, пусть даже с ненавистью.
В этот момент их позвали на парад пилотов, Льюис опустил взгляд и последовал за Дженсоном. Он не знал, как оставить воспоминания позади, но в одном был уверен — больше он никого не подпустит так близко.
Вопрос: Понравилось?
1. Да! |
|
13 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
13 |
@темы:
драббл,
3 этап,
авторский текст