Название: Мечта.
Автор: Ferrari TeamБета: Ferrari TeamРазмер: мини, 1025 слов.
Таймлайн: сезоны 2009-2014.
Персонажи: Себастьян Феттель (+ Кими Райкконен/Себастьян Феттель).
Категория: джен, слэш.
Жанр: повседневность, драма.
Рейтинг: PG-13.
Краткое содержание: с самого детства Себастьян мечтал выступать в Формуле-1. И обязательно за команду Феррари.
Примечание: написано специально на Летний Фест по Формуле-1.
С самого детства Себастьян мечтал выступать в Формуле-1. И обязательно за команду Феррари, как его кумир Михаэль.
Ему часто снился красный болид, с огромной скоростью несущийся по трассе. Алой стрелой он проносился мимо соперников, обходя одного за другим. Этот болид всегда приходил первым, и толпа болельщиков в красном взрывалась восторженными криками, взмётывала итальянские и немецкие флаги, приветствуя победителя. И победителем был он, Себастьян Феттель. Шампанское лилось с подиума рекой, отовсюду сверкали вспышки фотокамер. Себастьян просыпался, и в ушах эхом звучал гимн Германии, гимн в его честь.
В честь нового чемпиона мира, вписавшего своё имя в историю легендарной команды из Маранелло.
* * *
Себастьяна пригласили выступать за команду Рэд Булл, и он был невероятно, безумно счастлив. Но однажды, когда он надел тёмно-синий гоночный костюм и взглянул на себя в зеркало, в его груди вдруг что-то ёкнуло. Несмотря на то, что он был очень молод и находился в самом начале своего пути, Себастьяну на секунду показалась, что он предаёт свою детскую мечту. Предаёт без малейшего шанса исправиться. Его собственные глаза смотрели из зеркала с немым укором, будто говоря: «Ты поступаешь неправильно». Себастьян скорчил рожицу своему отражению, и от этого немного глупого действия ему стало легче. Однако всё же он отвернулся от зеркала поспешнее, чем сделал бы это в любой другой момент.
По крайней мере, от мечты получить чемпионский титул он отказываться не собирался, какого бы цвета ни был его костюм.
Каким-то уму непостижимым образом его лучшим другом среди пилотов стал Кими Райкконен. Тот, кого называли Айсменом, отнёсся к Себастьяну с поразительной теплотой. Когда Себастьяна спрашивали, чем он заслужил подобное отношение со стороны Кими, он лишь пожимал плечами. В самом деле, ничего особенно сложного в этом не было: он лишь общался с Кими как с самым обычным парнем, не досаждал ему глупыми вопросами и искренне улыбался.
Правда, временами в этой улыбке проскальзывала лёгкая тень зависти. Так случалась в те моменты, когда Себастьян случайно задерживался взглядом на красной форменной футболке Кими дольше положенного. Он мысленно ругал себя и опасался того, что кто-нибудь заметит это едва уловимое неблагородное чувство в его глазах. Однако достаточно проницательным оказался лишь сам Кими. В его ответной усмешке было сочувствие, и Себастьяну от этого было только хуже.
Он начал выигрывать гонки. Одну, другую, третью… Себастьян поднимался на самую высокую ступеньку подиума, его лицо горело от двух часов, проведённых в кокпите, и от счастья, которое приходило с победой. Звучал немецкий гимн, Себастьян закрывал глаза, и ему против воли представлялось, что у подиума бушует в восторге красное море тифози.
А затем звучал гимн Австрии. Победа оставалась победой, но идеальная картинка рассыпалась в одно мгновение, будто карточный домик.
Первый титул стал чем-то ошеломительным. Себастьян знал, что рано или поздно он обязательно станет чемпионом, но поверить в реальность происходящего почему-то было очень сложно. В его честь команда закатила грандиозный праздник прямо в отеле, продолжавшийся всю ночь.
Ближе к пяти утра, когда весь алкоголь был выпит, из Уэльса прилетел Кими. Себастьян к тому времени уже несколько часов как вернулся в свой номер и просто лежал на кровати, будучи не в состоянии заснуть. На стук в дверь он открыл сразу, даже не спрашивая, кто это пришёл. «Поздравляю», - сказал Кими, заключая его в объятия. Себастьян уткнулся носом в его шею, вдыхая аромат отросших волос друга и чувствуя, что у него кружится голова от победы, выпивки и какой-то странной тоски. А после Кими произнёс прямо ему на ухо, тихо-тихо, на выдохе: «Не переживай. Тебе идёт синий». И, когда Себастьян отстранился, поцеловал его в полуоткрытые губы.
Этим ранним утром они – два чемпиона – стали друг для друга кем-то большим, чем просто друзья.
Каждый следующий титул приносил всё больше удовлетворения. Четвёртое чемпионство подряд – и вот Себастьян уже почти сравнялся со своим кумиром. Он верил, что может догнать и превзойти его. Красный цвет болида из снов сменился на синий, австрийский гимн перестал резать слух. Улыбка Кими сводила с ума, прикосновения обжигали, а командная футболка надёжно скрывала следы от его поцелуев. Тёмно-синяя футболка.
Себастьян смотрел на своё отражение в зеркале, поправлял непослушные рыжие вихры и улыбался. Всё шло так, как и должно было.
Вплоть до начала следующего сезона.
За серебряными стрелами угнаться не мог никто. А если по какой-то причине кто-либо и обходил их, то это лишь означало, что у Мерседеса небольшие проблемы, которые разрешатся уже к следующей гонке. Очередное затруднение делало их только сильнее.
Себастьян ощущал эту разительную перемену болезненно. Ни одной победы после триумфального сезона. Ему было обидно до слёз, после окончания каждой гонки он приходил в свой номер в отеле и бил кулаками стену, ненавидя своё бессилие. Новый напарник опережал его, в командном радио почти открытым текстом звучало: «Себастьян, пропусти Даниэля», - и он понемногу снова начинал ненавидеть синий цвет.
Красный болид вернулся в его сны. Прежняя мечта возрождалась, становясь наваждением.
Себастьян понимал, что Кими приходилось гораздо хуже, чем ему. Но он ничего не мог с собой поделать, глядя, как тот срывается с места и несётся по трассе красным вихрем. Феррари занимала всего лишь четвёртое место в соревновании конструкторов, однако это отчего-то не имело никакого значение в те моменты. Себастьян чувствовал себя ужасным эгоистом, будучи не в силах сочувствовать неудачному сезону Кими, но тот, кажется, вовсе и не требовал сочувствия. Ни в одном разговоре с Себастьяном он не обмолвился о том, что стабильные проигрыши относительно Фернандо раздражают или расстраивают его. В то время как сам Себастьян, когда они оставались наедине, нередко просто прижимался к груди Кими, и тот, понимая всё без слов, успокаивающе гладил его по голове, словно маленького ребёнка.
Улыбаться репортёрам становилось всё сложнее. «Хотя какая разница, - иногда язвительно думал Себастьян, - Рикьярдо вполне может с успехом улыбаться за двоих».
* * *
Его время наконец пришло.
Себастьян знал, какие трудности испытывал Кими. Он также видел, какими усилиями сам Фернандо довозил свой болид до четвёртого-пятого места, лишь изредка попадая на подиум. Себастьян всё прекрасно понимал, но его сердце начинало биться в два раза быстрее, когда он думал, что сесть в кокпит красного болида – это уже не просто фантазия, а его ближайшее будущее. Ему казалось, что даже если новая машина окажется не быстрее предыдущей, он всё равно сможет заставить её лететь по трассе силой своего желания, своего невероятного счастья. Таких эмоций Себастьян не испытывал с момента получения своего последнего титула.
Его переход в Феррари станет началом новой эпохи, а следующий сезон – сезоном исполнения мечты.
Вопрос: Понравилось?
1. Да! |
|
12 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
12 |
@темы:
2 этап,
мини,
авторский текст